о нас


Fujian Quanzhou Hengyuan Paper Co.,Ltd была основана в 2009 году, расположена в историческом городе Цюаньчжоу, и является профессиональным поставщиком папиросной бумаги в Китае.

Компания имеет WN оборудование импортное из Германия, EK импортные сливки из вековой французская компания с мировым состоянием 500, древесная масса импортирована из Канада и 100000-й уровень GMP чистая мастерская, оснащенная профессиональным медицинским уровнем лаборатории, испытательные кабинеты, современные офисные здания и многое другое 10 лет работы старших инженеров по тканям, ведущего оборудования и талантов, гарантируют лучшее качество продукции и более высокие стандарты!

Hengyuan Paper в настоящее время имеет производственные базы и сервисные организации в Великобритании, Гонконг Конг, Шанхай, Шэньчжэнь, Гуанчжоу, Цзянмэнь, Хайкоу и других регионах, обслуживая многие выдающиеся компании и бренды по всему миру, включая Германию Benchi, Японию MUJI, Xiaomi, Disney, Miffy, babycare, MINISO и т. д. Компания всегда была привержена новым технологиям, инновациям, исследованиям и разработкам «увлажнение мягких тканей», осуществляет комплексное управление качеством в производственном процессе и получает ISO 9001 Сертификаты RoHS, FDA для обеспечения большей безопасности и удобства для потребителей во всем мире бытовая бумага.

Наши продукция пользовалась высокой репутацией благодаря своему превосходному качеству. свяжитесь с нами сегодня! Мы мог предлагаем разнообразные продукты для удовлетворения ваших разнообразных требований. ODM и OEM принимается здесь.Наши миссия предприятия - «сервисное обслуживание удобная продукция и забота о вас ". И цель предприятия -" надежная, профессиональная и беспроигрышная ". Мы нравится расти вместе с клиентами и создавать более красивое будущее!



оставьте сообщение
оставьте сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.

Дома

Товары

о

контакт

About Us


Fujian Quanzhou Hengyuan Paper Co.,Ltd was established in 2009,located in historic city-Quanzhou, is a professional tissue paper supplier in China.

The company has WN equipment imported from Germany, EK imported cream from a century-old French company under the Fortune Global 500, wood pulp imported from Canada and a 100,000-level GMP clean workshop, equipped with professional medical-level laboratories, testing rooms, modern office buildings, and More than 10 years of senior tissue technical engineers, leading hardware equipment and talents, ensure better product quality and higher standards!

Hengyuan Paper currently has production bases and service organizations in the UK, Hong Kong, Shanghai, Shenzhen, Guangzhou, Jiangmen, Haikou and other regions, serving many outstanding companies and brands around the world, including Germany Benchi, Japan MUJI, Xiaomi, Disney, Miffy, babycare,  MINISO, etc. The company has always been committed to the new technology innovation, research and development of "moisturizing soft tissues", carries out the comprehensive quality management in the production process and get the ISO 9001 Rohs, FDA certificates, to provide global consumers with safer and better experience high-end household paper.

Our products had enjoyed a highly reputation due to the superior quality. Contact us today! We could offer variety of products to meet your multifarious demands. ODM and OEM is accepted here.Our enterprise mission is “servicing comfortable products and caring for you". And the enterprise purpose is “reliable, professional and win-win".We like to grow together with customers and create more beautiful future!



Leave A Message
Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact